MAZLUM

MAZLUM - неправительственная правозащитная организация

 

На главную страницу                                                  Гостевая Книга|Сообщество|ФОРУМ|Чат-хона|Post|Об авторе                                                                   

Усман Хакназаров, публикации об Узбекистане, взгляд изнутри

   

Усман Хакназаров: Каримовский клан, уничтожающий Узбекистан

Каримовский клан, уничтожающий Узбекистан
Усман Хакназаров, политолог

В начале 2003 года мы начинали серию наших статей с описания проблемы клановых отношений внутри политической элиты Узбекистана. Тогда мы остановились, в основном, на двух самых крупных клана страны: самаркандском и ташкентском. В этих статьях мы писали, что представители обоих кланов ведут борьбу за влияние на президента Узбекистана Ислама Каримова, за захват политической и экономической власти в республике. Тогда очень многие читатели наших статей задавали вопросы: "Неужели такой тиран и диктатор, как Ислам Каримов, зависит от ташкентского или самаркандского кланов, выполняет их требования?". Действительно, людям, близко знающим характер верховного палача Узбекистана и специфику политической кухни в Узбекистане, трудно поверить в то, что упрямый Каримов может идти на поводу у кого-либо, пусть даже и целого клана. Кроме того, среди вопросов, заданных читателями, был и вопрос: "Так какой же клан больше влияет на Ислама Каримова?".

На Ислама Каримова влияет и не самаркандский, и не ташкентский кланы. Верховный палач Узбекистана управляется третьим, совсем другим, кланом. В отличие от самаркандского и ташкентского кланов этот клан действует невидимо, незаметно. Этот клан создает видимость, что борьба за политическую и экономическую власть в Узбекистане идет только между Самаркандом и Ташкентом. Этот клан преднамеренно создает все условия, чтобы представители Самарканда и Ташкента враждовали между собой за "шкуру неубитого медведя", т.е. за место Ислама Каримова. Этот клан прекрасно знает, что сколько бы много своих представителей не устраивали на важные государственные посты, все равно самаркандцы и ташкентцы или же представители других регионов не смогут получить реальную власть в Узбекистане.

Что это за третий клан? Прежде чем перейти на эту тему, мы должны сделать небольшой экскурс в прошлое, в историю создания бывшей коммунистической империи – СССР, а также раскрыть тщательно скрываемые эпизоды из биографии верховного палача Узбекистана Ислама Каримова. Итак...

Октябрьский переворот ("Великая Октябрьская революция") 1917 года и создание СССР

Мы приносим свои извинения за отступ на эту тему, так как многое, о чем мы будем рассказывать в этой части нашей статьи, возможно, известно многим людям. Но во многих странах, особенно, в Узбекистане, есть еще люди, не знающие правду о большевицком прервороте ("революции") 1917 года и создании СССР. До сих пор многие люди, живущие на территории республик СНГ, убеждены, что этот переворот ("Великую октябрьскую революцию") совершили русские. Этой выдумке верит и Запад, до сих пор называющий переворот 1917 года русской революцией.

Однако на сегодняшний день многие люди, хотя и поздно, начали узнавать, что военный переворот ("Великую Октябрьскую революцию") 1917 года совершили не русские, а евреи. Например, вождь этого переворота ("революции") Владимир Ульянов (Ленин) имел еврейские корни: его дед по отцу, Николай Васильевич, был калмыцкой и чувашской крови, а его бабушка - Анна Алексеевна Смирнова, калмычка; его другой дед (по матери) - Израиль (в крещении Александр) Давидович Бланк, был евреем, другая бабушка - Анна Иоганновна (Ивановна) Гросшопф, дочь немца и еврейки Анны Беаты Эстедт.

Евреи руководили большевизмом с самого начала большевицкой революции, они возглавили воюющую Красную Армию (Троцкий), ВЦИК (Свердлов), обе столицы (Зиновьев и Каменев), Коминтерн (Зиновьев), Профинтерн (Дридзо-Лозовский) и Комсомол (Оскар Рывкин, за ним Лазарь Шацкин, он же и во главе Коммунистического Интернационала Молодежи).

Все эти еврейские революционеры доверяли только "своим" - евреям. Даже своих помощников они назначали из евреев. Например, Лев Троцкий (настоящие (еврейские) инициалы - Лейба Бронштейн), будучи Наркомвоена всегда держал секретарей-евреев: Глазмана и Сермукса. Кроме того, начальником охраны Троцкого был также еврей - Дрейцер. И на пост первого своего заместителя (Наркомвоена) Троцкий подобрал опять не русского, а еврея (врача - !!!) Эфраима Склянского. Здесь Троцкого не смутило даже то, что Эфраим Склянский не имел никакого отношения к военному делу. Для Троцкого важно было то, что Склянский был евреем.

Чтобы не утомлять читателей, перечислим имена и фамилии некоторых большевицких лидеров:

Самуил Закс - зять Зиновьева по сестре, глава петроградского филиала парвусовской конторы, сын богатого петроградского фабриканта, подарившего большевикам в 1917 целую типографию;

Александр Мартынов - (Саул Пиккер), с которым когда-то, как с теоретиком, публично спорил Ленин);

Розалия Землячка (Залкинд) – террористка (известна по крымским массовым убийствам); она вместе с В. Загорским, И. Зеленским, И. Пятницким - в секретарях московского комитета большевиков, в 1917-1920 годах, еще задолго до Кагановича;

В. Юдовский - председатель ВРК;

Я. Гамарник - председатель Одесского губкома компартии, секретарь ЦК Белоруссии, член реввоенсовета Белорусского военного округа;

Лазарь Каганович - председатель нижегородского губкома компартии в 1918, в августе - сентябре провел жесточайший террор проведении в этой губернии;

Аркадий Розенгольц – один из руководителей Октябрьского переворота в Москве; затем член реввоенсоветов ряда армий и реввоенсовета всей Республики, в Наркомфине, в РКИ (Рабоче-крестьянская инспекция, контрольно-следственный орган) и нарком внешней торговли (в течении семи лет), "ближайший помощник" Троцкого;

Семен Нахимсон - комиссар латышских стрелков, свирепый военком Ярославского военного округа (убит при ярославском восстании);

Самуил Цвиллинг - после победы над оренбургским атаманом Дутовым возглавил оренбургский губисполком (вскоре убит);

Зорах Гринберг - комиссар просвещения и искусства Северной коммуны, "правая рука" Луначарского;

Евгения Коган - (жена Куйбышева) - уже в 1917 секретарь самарского губкома партии, в 1918-1919 - член армейского ревтрибунала в Поволжья, с 1920 переброшена в ташкентский (!!!) горком, с 1921 - в Москве и до секретаря МК, МГК в 30-е годы;

Семен Жуковский - секретарь Куйбышева, отдел пропаганды ЦК Туркестана, начальник политуправления Балтфлота;

Абрам Беленький - начальник личной охраны Ленина в его последние пять лет;

Григорий Беленький - зав. агитпропом Коминтерна;

Ефим Беленький - ВСНХ, РКИ, наркомфин;

Самуил Филлер - аптекарский ученик из Херсонской губернии, вознесшийся в президиум МЧК, а потом в РКИ;

Анатолий (Исаак) Колтун – дезертир, один из руководителей ЦКК (Центральной контрольной комиссии) ВКПб, партработник в Казахстане, директор НИИ;

Филипп Голощекин (Шая Ицкевич) – один из тех, кто расстрелял семью Николая Романова, последнего царя России, член ЦК партии большевиков, после Октябрьского переворота - секретарь Пермского и Екатеринбургского губкомов, затем - Уральского обкома партии, ЦК КПб Казахстана. В 30-е годы с разрешения Сталина провел в Казахстане вторую "октябрьскую революцию": истребил 50% казахского этноса: из 6 миллионов казахов один миллион казахов были расстреляны, два миллиона вымерли с голода, один миллион казахов эмигрировали в Китай, Россию и Афганистан. В итоге на территории нанешнего Казахстана в середине 30-х годов осталось всего два миллиона представителей казахской национальности;

Яков Юровский - один из тех, кто расстрелял семью Николая Романова, последнего царя России, часовщик, сын уголовного каторжанина, в свое время сосланного в Сибирь;

Вот что пишет писатель Александр Солженицын в своей книге "Двести лет вместе" (Глава 15, "Евреи в большевиках"):

"Особенно заметна роль евреев в продовольственных [!!! – У.Х.] органах РСФСР, жизненном нерве тех лет - Военного Коммунизма. Посмотрим лишь на ключевых постах скольких-то. - Моисей Фрумкин в 1918-1922 - член коллегии наркомпрода РСФСР, с 1921, в самый голод, - зам. наркома продовольствия, он же - и председатель правления Главпродукта, где у него управделами - И.Рафаилов. - Яков Брандербургский-Гольдзинский (вернулся из Парижа в 1917): сразу же - в петроградском продкомитете, с 1918 - в наркомпроде; в годы Гражданской войны - чрезвычайный уполномоченный ВЦИК по проведению продразверстки в ряде губерний. - Исаак Зеленский: в 1918 -1920 в продотделе Моссовета, затем и член коллегии наркомпрода РСФСР. (Позже - в секретариате ЦК и секретарь Средазбюро ЦК.) - Семен Восков (в 1917 приехал из Америки, участник Октябрьского переворота в Петрограде): с 1918 - комиссар продовольствия обширной Северной области. - Мирон Владимиров-Шейнфинкель: с октября 1917 возглавил петроградскую продовольственную управу, затем - член коллегии наркомата продовольствия РСФСР; с 1921 - нарком продовольствия Украины, затем ее наркомзем. - Григорий Зусманович в 1918 - комиссар продармии на Украине. - Моисей Калманович - с конца 1917 комиссар продовольствия Западного фронта, в 1919-1920 нарком продовольствия БССР, потом - Литовско-Белорусской ССР и председатель особой продовольственной комиссии Западного фронта. (На своей вершине - председатель правления Госбанка СССР)"

Как пишет А. Солженицын в этой книге, "помимо обязательных революционных кличек, большевики-евреи отличались еще нагромождением псевдонимов или смененных так или иначе фамилий. (Вот некролог 1928 года: умер давний большевик Лев Михайлович Михайлов, в скобках: с 1906 года известный в партии как Политикус. Но Политикус - тоже его кличка, а фамилию свою, Елинсон, унес в могилу.) Что побудило Арона Руфелевича принять украинское Таратута? Стыдился ли своей фамилии Иосиф Аронович Таршис? или хотел себя укрепить - принявши Пятницкий?"

Теперь уже для многих не секрет, что и Каменев, и Зиновьев, и Бухарин, и Свердлов, и Калинин, и Дзержинский, и Луначарский, и Молотов, и Ворошилов, и Урицкий, и Киров, и Куйбышев, и Полторацкий, а также другие вожди красного террора были евреями, что это – их вымышленные (русифицированные) фамилии, что у них были другие (еврейские) имена и фамилии.

Вот что писала по этому поводу в 1919 году А.В. Тыркова-Вильямс, в книге, изданной тогда в Англии: "Среди большевицких направителей очень мало русских, т.е. мало людей, пропитанных всероссийской культурой и интересами русского народа... Среди них было особенно много евреев. Они говорили по-русски плохо. Народ, над которым они захватили власть, был им чужд, да они и вели себя как победители в покоренной стране. В Советской Республике все комитеты и комиссариаты заполнены евреями. Они часто меняли свои еврейские имена на русские... Но этот маскарад никого не обманывал".

Из 384 большевицких комиссаров, руководивших октябрьским переворотом и впоследствии назначенных на ключевые, важные государственные посты бывшей Советской республики, 381 человек были евреями и только три человека - русскими!

Сразу же после октябрьского переворота 1917 года в Россию стали приезжать на постоянное жительство евреи со всех концов света. Потому что Россия была покорена представителями "Земли обетованной", она была на коленях перед их "сородичами" - евреями. В феврале 1920 года в лондонской "Sunday Herald" Уинстон Черчилль писал по поводу переворота 1917 года: "Теперь эта банда примечательных личностей из подполья больших городов Европы и Америки схватила за волосы и горло русский народ и сделалась неоспоримыми господами огромной Российской Империи".

Примечательно то, что большевков финансировали также евреи, в основном, из западных стран. Финансовые операции большевиков осуществлялись, в основном, из Стокгольма, столицы Швеции. Вот список некоторых евреев, выделявших деньги на переворот 1917 года в России:

Олоф Ашберг, управляющий шведского банка "Ниа банкен";

Дмитрий Рубинштейн - финансовый агент большевиков в Стокгольме;

Абрам Животовский – банкир, родственник Льва Троцкого и Льва Каменева;

Григорий Лессин, Штифтер, Яков Берлин, Исидор Кон и другие еврейские олигархи и банкиры.

Неудивительно то, что переворот 1917 года сразу же поддержали евреи всего мира, даже западных, капиталистических стран, которые считались врагами большевизма и коммунизма. Например, в 1919 году в англо-еврейской газете "Еврейская хроника" постоянный обозреватель Ментор писал: "Неразумно евреям притворяться, будто у них нет никакой связи с большевизмом. Вообще большевизм - надежда человечества". Американский раввин того времени Иуда Магнес поддержал большевиков открыто. Почему? Потому что ему понравились большевицкие заведомо ложные идеи о социальной справедливости? Нет, конечно! Раввину понравилось то, что лидеры большевизма – это евреи, а не представители других национальностей.

Еврейское правительство Ленина, придя к власти, стало расширять территорию действия своей власти. Оно начало дублировать "октябрьскую революцию" и на других территориях, ранее бывших во владении бывшей царской России. Делать революцию на Кавказе, Средней Азии и других регионах отправлялись из Петрограда опять же евреи, которые впоследствии (после большевицкой "революции") оставались здесь, чтобы "построить Советскую власть" (Михаил Фрунзе (Эфраимов) и другие). Например, первыми секретарями всех республик, в том числе и республик Средней Азии, где евреи совершили большевицкую "революцию", были евреи: Голощекин, Мыдинский и др.

Только с середины 30-х годов на пост первых секретарей Москва стала назначать покорных представителей местных национальностей, чтобы скрыть реальное – еврейское – лицо Советской власти. Однако недоверчивые евреи на пост вторых секретарей (первых заместителей первых секретарей) назначали только евреев. Эти вторые секретари фактически были первыми секретарями, без их разрешения ни один первый секретарь из числа местных национальностей не мог делать что-то самостоятельно. Подобная традиция (назначать евреев на посты вторых секретарей) сохранилась до конца Советской власти: вплоть до 1991 года.

Евреи-большевики, придя к власти, сразу же по обычаю своих предков-евреев начали уничтожать верующих людей: христиан, мусульман и т.п. (кроме иудеев, конечно). Например, летом 1918 года евреи равзернули большевицкий штурм против православных церквей Средней России, и особенно Московской области (тогда область заключала несколько губерний), остановленный только волною приходских бунтов.

Самое страшное было в том, что эти преступления, в том числе кровавый переворот 1917 года, евреи совершали от имени русского народа. Поэтому до сих пор другие народы бывшего СССР обвиняют русских за красный террор, на самом деле совершенный евреями. Вообще, совершать преступления от имени других народов и национальностей свойственно только евреям.

Уже сразу после октябрьского переворота население России стало догадываться, что протестной силой русских, восставших против царского самодержавия, воспользовались не сами русские, а евреи. (Просим обратить особое внимание на этот древний метод евреев – воспользоваться желанием людей, стремящихся свергнуть несправедливое правительство, ибо о нем мы еще остановимся в нашей следующей статье!!!). Население России осознало, что евреи воспользовались протестом русского народа и пришли к власти вместо царя Романова. Уже к концу 1917 года во многих уголках России стали звучать лозунги: "Советы – без жидов!".

И тогда, обеспокоенные евреи во главе с Владимиром Ульяновым (Лениным) принимают карательные меры против распространения антиеврейских настроений среди населения. 27 июля 1918 года СНК издал особый закон об антисемитизме: "Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение опасностью для дела рабочей и крестьянской революции". И в завершенье (по свидетельству Луначарского, Ленин это приписал собственноручно): "Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона". Подписано: Вл. Ульянов (Ленин)".

Таким образом, фундамент бывшей Советской власти был чисто еврейским. На этом фундаменте и был построен СССР, который до конца своих дней (до августа 1991 года) управлялся евреями. После Владимира Ульянова (Ленина) власть Советов взял в руки еврей грузинского происхождения Иосиф Джугашвили (Сталин). При Сталине евреи выдумали миф о том, что Сталин, якобы, антисемит. Это был чистейший маскарад, потому что вокруг так называемого "антисемита" Сталина работали одни евреи: Молотов, Каганович, Ворошилов, Зиновьев, Каменев и др.

Вот что пишет по этому поводу А. Солженицын в своей книге "Двести лет вместе" (глава 19, "Евреи в 30-е годы"):

"В президиуме Центральной Контрольной Комиссии (ЦКК) после XVI партсъезда (1930) из 25 членов - евреев 10, в том числе: А. Сольц - "совесть Партии" (а в самые "расстрельные" годы, 1934-1938, и помощник Генерального прокурора Вышинского9), З. Беленький (это - сверх упомянутых трех братьев Беленьких), А. Гольцман (тот самый перекидчик к Троцкому в вопросе о профсоюзах), яростная Розалия Землячка, опять брат М. Каганович, чекист Трилиссер, "воинствующий безбожник" Ярославский, Б. Ройзенман, уцелевший помощник Троцкого А.П. Розенгольц. - Если же сравнивать положение в ЦК партии в 20-е и ранние 30-е годы, то оно примерно не изменилось, - и в 1925 и после XVI партсъезда евреи составляли около одной шестой. В верхах компартии и после XVII съезда ("победителей") в 1934 в составе ЦК евреев оставалась шестая часть, в комиссии Партконтроля - около трети, сходно же в Ревизионной комиссии ЦК (а возглавлял ее немалое время М. Владимирский. С этого момента ЦКК возглавлена Л. Кагановичем). - Такая же пропорция была тогда и в комиссии Советского Контроля11. - Заместителем Генпрокурора СССР пять горячих лет (1934-1939) был Григорий Леплевский12. Многие партийные посты не оглашались даже и в "Правде". Но на осень 1936 можно отметить: секретарь ЦК ВЛКСМ - Е. Файнберг13, зав. отделом печати и издательств ЦК (вся идеология!) - Б. Таль (вместо Льва Мехлиса, целиком перешедшего на редакторство "Правды", а с 1937 - на замнаркома обороны и начальника Политуправления Красной армии".

Нужно отметить, что сталинские респрессии против инакомыслящих осуществляли также евреи: Григорий (Гершель) Ягода (Иехуда), Лаврентий Берия, Ежов и др. Начальниками всех тюрем, входящих в систему ГУЛАГ (государственного управления лагерей) СССР, были также евреи. Это неоспоримый исторический факт.

Власть евреев в Советской власти заметно ослабла при Никите Хрущеве, который был опрокинут с кресла Генерального секретаря ЦК КПСС. Именно при Хрущеве евреи, обеспокоенные небольшой (!!!) утратой ключевых позиций в СССР, издают своеобразный кодекс поведения евреев в СССР. Этот агитационный документ, называющийся "Катехизисом для евреев в СССР", был издан в Тель-Авиве в 1958 году. В нашей статье мы решили передать текст "Катехизиса для евреев в СССР" с незначительными сокращениями, считая, что знание сути этого документа важно для понимания этой и последующих наших статей:

"Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила – в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли. Единство – это цель, оно же и средство к достижению цели.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей. Истинный интернационализм только тот, который кровными узами связан с еврейством, все остальное – провокация и обман.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры решают все. Кадры сегодня – это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должен стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение гоев [неевреев – У.Х.] сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. В преемственности поколениий – наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья. Не наше дело заботить о национальных кадрах гоев [неевреев – У.Х.]. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них [неевреях – У.Х.]? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы – взять их наша задача.

Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности – все это источник нашего национального дохода. Помните, что каждый гой [нееврей - У.Х.], доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из нас.

Гои [неевреи – У.Х.] неспособны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обощения. Они [неевреи – У.Х.] подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они [неевреи – У.Х.] воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они [неевреи – У.Х.] не видят факты в их последовательности, в их связях, они неспособны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них [неевреев – У.Х.] каждый случай – это всего лишь случай, как бы часто он ни встречался.

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им не суждено знать и чувствовать. Все, что они имеют, - это их предел. Все, что имеем мы, - это наше средство к достижению большего. Все, что они имеют сегодня, - это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано Богом, - это наша задача!

Гои [неевреи – У.Х.] упрямы, они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они пренебрегают малым ради большой решающей победы. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя мы и не против больших. Малая победа – тоже победа!

Гои [неевреи – У.Х.] завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте гоям [неевреям – У.Х.] разорвать этих выдвиженцев – они с удовольствием разорвут их. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворца между гоями, защищайте "несчастных" гоев, против которых ополчается толпа гоев. Но защищайте "несчастных" гоев только для того, чтобы прослыть добрыми и справедливыми, а не для того, чтобы реально защитить их. Затем потерпите немного, и вы займете место того гоя, которого только что растерзали сами гои.

Гои не умеют просить, считая это унижением, хотя сами они и без того унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение благо, если оно дает выгоду". Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель оправдывает средства.

Гои глупы и грубы. Свою глупость и грубость они называют честностью, порядочностью и принципами. Неумение прсипосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют "быть самим собой", "приципиальностью". Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать.

Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше ума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Пусть гои ломают голову, чтобы понять ваши идеи, пусть они ищут и находят в ваших словах то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу примитивным мозгам гоев. Не важно, что вы говорите, а важно, как вы говорите". Конец цитаты.

Евреи, вооруженные идеями о, якобы, своей возвыщенности над остальными народами, стали потихоньку восстанавливать превосходство евреев "в каждой лаборатории, кафедре и институте", т.е. во всех важных отраслях общества. Но этого оказалось недостаточно для полной победы над "гоями" в СССР. Нужно было менять Н. Хрущева, осмелившегося посягнуть на позиции "избранного народа" в СССР. И вскоре на место Никиты Хрущева был поставлен молдаванин Леонид Брежнев, который был женат на еврейке Виктории Петровне (Пинхусовне) Гольдберг, впоследствии переоформившуюся в Викторию Петровну Бреженеву. При Брежневе евреи заметно укрепили свои позиции по сравнению с периодом правления Н. Хрущева. Реализация идей, написанных в "Катехизисе для евреев в СССР", была осуществлена, в основном, в годы Л. И. Брежнева, давшего простор для действий "избранного народа".

Например, при Брежневе евреи, действуя согласно заповеди "Катехизиса" "Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности", назначили на должность председателя КГБ СССР еврея Юрия Владимировича Андропова (Либермана), который имел лишь средне-специальное образование. Как известно, вплоть до 1982 года, до назначения на должность Генерального секретаря ЦК КПСС, Ю. В. Андропов (Либерман) имел только диплом Рыбинского речного техникума. Только после назначения на самый высокий пост Компартии, Андропову (Либерману) напомнили, что газеты затрудняются писать данные о его образовании. И вскоре Андропову вручили диплом высшего образования МГУ. Позволят ли какому-нибудь "гою" (нееврею), имеющему средне-специальное образование, добраться до таких высот в карьере? Позволят ли какому-нибудь "гою" (нееврею), имеющему только диплом речного техникума, 15 лет править спецслужбами огромной страны? Нет, конечно! Но евреям это позволено, потому что они – "избранный народ", потому что их "Катехизис" предписывает им "как можно раньше выдвигать на руководящие должности" молодых евреев, "доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности".

В 2000 году русский писатель Вадим Кожинов писал следующее о еврейских корнях Ю.Андропова: "В 1993 году я беседовал с бывшим заместителем председателя КГБ Андропова, Ф.Д. Бобковым, и он сообщил мне, что, как в конце концов выяснилось, мать Андропова родилась в еврейской семье, но еще в раннем детстве осиротела и была удочерена русской семьей, по всем документам являлась русской".

Настоящую фамилию Андропова (Либермана) первым узнал российский исследователь А. Игнатьев, который после распада СССР долгие годы работал в архивах ЦК КПСС, а также рассекреченных архивах бышего КГБ СССР, нынешней ФСБ Российской Федерации.

Не остается сомнений в том, что Ю.Андропов был евреем, когда читаешь отзывы западных правозащитных организаций и тексты передач западных газет и радио того времени, находившихся и находящихся по сей день под контролем евреев. Начиная с начала 70-х годов вплоть до начала 80-х годов почти все западные правозащитные организации и радиостанции называют Андропова (Либермана), шефа бывшего КГБ, "самым либеральным и демократически настроенным должностным лицом в СССР", хотя он сам и его организация были известны всему миру восстановлением самодержавного метода наказания инакомыслящих людей – заключением инакомыслящих в психбольницы. Видимо, западные радиостанции имели информацию о еврейском происхождении шефа КГБ СССР. Иначе они не стали бы восхвалять главу политической милиции СССР – зловещего КГБ.

Это подтверждают и следующие строки из книги В. Болдина "Крушение пьедестала": "Однажды Горбачев [Михаил Сергеевич Горбачев, последний руководитель бывшего СССР – У.Х.] сказал: "А что Андропов сделал для страны? Думаешь, почему бывшего председателя КГБ, пересажавшего в тюрьмы и психушки диссидентов, изгнавшего многих из страны, средства массовой информации у нас и зарубежом не сожрали с потрохами? Да он [Ю.В. Андропов – У.Х.] полукровок [еврей – У.Х.], а они [евреи – У.Х.] своих в обиду не дают"". (В.И. Болдин. Крушение пьедестала. Москва, 1995, С.135).

При Андропове евреи еще более укрепили свои позиции во властных структурах СССР: Цвигун, Цуканов, Цинев, Семичастный, Воронов, Полянский, Мазуров, Шелепин, Косыгин, Подгорный, Яковлев, Лигачев, Громыко, Крючков, Романов и др.

При Брежневе и Андропове Кремль регулярно разыгрывал маневр для обывателей – так называемые "гонения" на евреев, в ходе которых не страдал ни один еврей. Этот маневр нужен был для того, чтобы создать миф об "антисемитском духе" Советской власти и ликвидировать как в СССР, так и за ее пределами все сомнения о том, что "тюрьмой народов" (Советским Союзом) управляеют евреи.

При подготовке это части статьи мы использовали материалы из следующих источников:
Александр Солженицын. Двести лет вместе;
Александр Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ;
Краткая Еврейская Энциклопедия. Иерусалим: Общество по исследованию еврейских общин, 1994;
Д.С. Пасманик. Русская революция и еврейство: (Большевизм и иудаизм). Париж, 1923;
Leonard Schapiro. The Role of the Jews in the Russian Revolutionary Movement // The Slavonic and East European Review, vol. 40, London: Athlone Press, 1961- 62;
Д. Шуб. Евреи в русской революции // Еврейский мир: Сб. 2 (далее - ЕМ-2). Нью-Йорк: Союз русских евреев в Нью-Йорке, 1944;
Роберт Конквест. Большой террор / Пер. с англ. Firenze: Edizioni Aurora, 1974;
Большевики: Документы по истории большевизма с 1903 по 1916 год бывш. Московского Охранного Отделения / Сост. М.А. Цявловский, с дополн. справками A.M. Серебренникова (далее - Большевики, 1903-1916). Нью-Йорк: Телекс, 1990;
Российская Еврейская Энциклопедия. 2-е изд., испр. и доп. М., 1994;
Лев Троцкий. Дневники и письма. Нью-Йорк: Эрмитаж, 1986;
Н.Ленин. О еврейском вопросе в России. М.: Пролетарий, 1924;
Г. Аронсон. Еврейский вопрос в эпоху Сталина // КРЕ-2;
Катехизис для евреев в СССР, Тель-Авив, 1958;
В.И. Болдин. Крушение пьедестала. Москва, 1995;
Бобков Ф.Д. КГБ и власть. Москва, 1995;
Шаронин В. КГБ – ЦРУ. Москва, 1997;
Минутко И.А. Бездна (Миф о Юрии Андропове). Москва, 1997.

Евреи во властных структурах Узбекской ССР

Мы еще раз приносим свои извинения за отступ на эту тему, так как многое, о чем мы будем рассказывать в этой части нашей статьи, возможно, известно многим людям. Эта часть также предназначена для людей, не знающих об гегемонии евреев в советском Узбекистане, как и в других остальных советских республиках. Мы делаем экскурс в историю советского Узбекистана, чтобы рассмотреть сегодняшнюю реальность, сегодняшнюю власть в независимом Узбекистане в историческом аспекте, через призму большевицкого прошлого.

Не будем утомлять читателей длинными рассказами об участии евреев в управлении советским Узбекистаном. Мы приведем в алфавитном порядке лишь краткий обзор имен, фамилий и должностей некоторых, общеизвестных, евреев, участвовавших в управлении и контролировании советским Узбекистаном:

Ароцкер Лев Исаакович – в 20-30-е годы зав. организационным отделом ЦК Компартии Узбекистана, пред. правления Узбсовпрофа;

Агдаров Исаак Ибрагимович - один из организаторов Бухарской коммунистической партии в 20- годы;

Бездольный (Цейтлин) Вениамин Александрович - в 1925-27 годах заместитель управляющего Госкино при наркомате просвещения УзбССР, управляющий делами ЦК Компартии Узбекистана, уполномоченный НК РКИ СССР по Узбекистану, пред. правления треста "Узбеквино";

Бесчастнов Алексей Дмитриевич - в 1969-75 годах пред. КГБ при СМ УзбССР, в 1975-87 годах - начальник 7-го Управления КГБ СССР;

Бродова Анна Ивановна – в начале 60-х годов министр бытового обслуживания населения УзбССР;

Билик Давид Рувимович - начальник политотдела Ташкентского Военно-политического училища в 30-е годы;

Барков Ефим Степанович – в 30-е годы руководитель планово-производственной группы "Узпромпроекта";

Быховский Яков Маркович - в1938 году секретарь Ташкентского горкома ВКП(б);

Венжер Владимир Григорьевич – в 20-е годы зам. зав. ОРГИ ЦК Компартии Узбекистана, зав. ОРГО Ферганского обкома КПУ, заместитель Наркома рабоче-крестьянской инспекции УзбССР;

Гальперин Абрам Яковлевич – в 1917-18 годах член Ново-Бухарского горисполкома, председатель профсоюза банковских служащих Бухары, заместитель городского головы Новой Бухары, городской голова Новой Бухары и нач-к охраны города;

Гей Константин Вениаминович – в 30-е годы уполномоченный КСК по УзбекССР;

Гикало Николай Федорович – в конце 20-х годов 1-й секр. ЦК КП Узбекистана;

Гильман Самуил Лазаревич – в 20-30е годы начальник Сурхан-Дарьинского окр. ГПУ, начальник Ферганского, Кокандского оперсекторов ГПУ, зам. председатель ГПУ Узбекистана;

Гребешев Иван Сергеевич – в 30-е начальник УПВО НКВД Узбекской ССР;

Греков Леонид Иванович – в70-80-е годы 2-й секретарь ЦК Компартии Узбекистана;

Дементман Михаил Иосифович (Осипович) – в 30-е годы наччальник ОО УГБ НКВД УзбССР, зам. нач. ОО УГБ НКВД УзбССР;

Дорофеев Иван Андрианович – в начале 30-х годов председатель ГПУ Узбекистана;

Ефимов Анатолий Степанович – в 80-е годы пред. КНК УзССР, второй секретарь ЦК Компартии Узбекистана;

Зайко Георгий Иванович - В 1940-50 годы секретарь Ташкентского обкома партии, председатель Госплана УзбССР, начальник ЦСУ Узбекистана;

Зайко (Журавская) Софья Аркадьевна – жена Зайко Георгия Ивановича, в 1940-50 годы инспектор наркомата просвещения УзбССР;

Завгородний Георгий Степанович – в 40-е годы 1-й заместитель НКВД/МВД Узбекской ССР.

Загвоздин Николай Андреевич – в 30-е годы НКВД Узбекской ССР;

Залин (Левин) Лев (Зельман) Борисович (Маркович) – в середине 30-х годов НКВД Узбекской ССР;

Здобнов Александр Зиновьевич – в 20-е годы 1-й секретарь Ташкентского обкома партии;

Зевин Залман Алпетерович – в 20-е годы экономический представитель Бухарской НСР в Ташкенте, директор Средне-Азиатской конторы Госбанка СССР в Ташкенте;

Зеленский Исаак Абрамович – в конце 20-х и начале 30-х годов 1-й секретарь ЦК КП Узбекистана;

Зорин Владимир Юрьевич – в 1991 по 1993 годах заместитель, 1-й заместитель Постоянного представителя Кабинета министров Республики Узбекистан при Кабинете Министров СССР, Правительстве Российской Федерации, 1-й секретарь посольства Узбекистана в России.

Итви (Подгорнов) Николай Петрович – в 20-е годы 1-й заместитель наркома юстиции Узбекской ССР;

Камалов Вячеслав Мухтарович – в 80-е годы первый зам. председателя КГБ УзССР, министр внутренних дел УзССР.

Кисилев Августин Иванович – в 20-е годы председатель Узбекского республиканского совета профсоюзов;

Клейнер Израиль Михайлович – в 1929-1930 годах 1-й зам. пред. СНК Узбекистана;

Кессельман-Арнольдов Арнольд Аркадьевич - старший майор КГБ СССР (1935), в 30-е годах начальник Секретно-оперативной части Зерафшанского обл. отдела ГПУ;

Каверзнев Михаил Кириллович - в 1943-46 годах Нарком Госбезопасности Узбекской ССР;

Киркиж Куприан Осипович – в 1927-29 годах 1-й секретарь ЦК КП(б) Узбекистана;

Кибардин Вениамин Модестович - прокурор Узбекской ССР в 1933-35 годах;

Кобулов Амаяк Захарович – в 1940-е годы нарком ГБ (Государственной Безопасности) УзбССР, нарком внутр. дел УзбССР;

Кронберг Ян Янович – в 1932-34 - 1-й секр. Ташкентского горкома КП УзССР;

Козырь Александр Викторович – в 80-е годы первый секретарь Железнодорожного райкома партии города Самарканда, второй секретарь Ферганского обкома Компартии Узбекистана;

Лейканд Даниил Ильич – в 30-е годы Управляющий Узбекской республиканской конторой Госбанка СССР;

Лепа Альфред Карлович – в 30-е годы второй секретарь ЦК КП(б) Узбекистана;

Лепин Эдуард Давидович – в 20-е годы командир и комиссар отдельной Узбекской сводной бригады;

Логунов Валентин Николаевич – в 70-80-е годы начальник УКГБ по Ферганской области Узбекистана, затем первый заместитель председателя КГБ Узбекской ССР;

Меерсон Илья Георгиевич - в 1922-23 годах зам. ответ. секретаря Сыр-Дарьинского обкома партии;

Михайлов (Каценеленбоген) Михаил Ефимович – в 20-е годы зав. организационным отделом ЦК Компартии Узбекистана;

Моисеенко Константин Александрович – в 20-е годы пред. Самаркандского облсовпрофа;

Моор Александр Федорович – в 20-е годы зам. Наркома земледелия Туркестанской АССР, член Президиума Госплана Туркестана, в 30-е годы зам. пред. и пред. Госплана Уз. ССР;

Наймушин Георгий Федорович – в 1960-63 годах пред. КГБ при СМ УзбССР;

Немцович Александр Соломонович – в 30-е годы заместитель наркома земледелия УзбССР, зам. пред. ЦКК-НК РКИ Узбекистана, управляющий Узбекистанской канторой "Заготхлопок", зам. пред. СНК УзбССР;

Нордман Эдуард Болеславович – в 1974-78 годах начальник УКГБ Узбекской ССР;

Огольцов Сергей Иванович – в 50-е годы МГБ УзбССР;

Осетров Тимофей Николаевич – в 70-80-е годы 1970-83 - первый зам. пред. Совета Министров Узбекистана, второй секретарь ЦК Компартии Узбекистана;

Перельман Юрий Лазаревич – в 20-е годыпредседатель правления Коммунального банка, г. Самарканд; член президиума Экономического совета и Госплана Узбекской ССР;

Перкон Петр Юрьевич (Густавович) – в 20-е годы пред. ГПУ УзбССР, нач. ОО 2-ой Туркестанской стр. Дивизии, член Совнаркома УзССР;

Петросов Александр Давыдович – в 30-е годы зав. Ташкентским отд. Госбанка, зам. Зав. Краевой инспекции среднеазиатской конторы Госбанка СССР;

Питовранов Евгений Петрович – в 40-е годы начальник КГБ Узбекской ССР;

Райский (Лехтман) Наум Маркович – в 20-30-е годы пред. ГПУ УзбССР, нарком внутр. дел УзбССР; зам. нач. УНКВД по Средней Азии;

Распопов Виктор Яковлевич – в 30-е годы заместитель наркома юстиции Узбекистана;

Рафес Моисей Григорьевич – в 30-е годы 1-й заместитель Наркома просвещения Узбекистана;

Саджая Алексей Николаевич – в 30-40-е годы НКВД (НКГБ) УзбССР;

Саркисов Саркис Абрамович – в 20-е годы управляющий делами Средне-Азиатского бюро ЦК ВКП(б);

Саркисов Акоп Абрамович – в 30-е годы зам. зав. Отделом руководящих партийных органов ЦК Компартии Узбекистана;

Скалов (Синани) Георгий (Гершель) Борисович (Барухович) – в 20-е годы полпред Турккомиссии в Хиве, заместитель полпреда РСФСР, представителя ЦК ВКП(б) и ИККИ (В.Куйбышева) в Бухаре, председатель Туркестанской ЧК, член коллегии Наркомзема Туркестана, председатель Совета ЧОН Туркреспублики;

Слонецкий Анатолий Семенович – в 50-е годы зам. МВД-начальник Управления милиции УзбекССР;

Слуцкий Абрам Аронович – в 30-е годы НКВД УзбССР;

Файнберг Евгений Львович – в 20-е годы ответ. секретарь ЦК ЛКСМ Узбекистана;

Шур Константин Владимирович – в 20-е годы пред. Госплана УзбССР;

Юренев (Кротовский) Константин Константинович – в 20-е годы полпред РСФСР в Бухарской Народной Республике.

Это всего лишь краткий обзор. Полный перечень имен и фамилий евреев, находившихся во властных структура Узбекской ССР может вылиться в одну большую книгу. Хотим напомнить, что некоторые евреи-большевики, указанные в этом кратком списке, "скрывались" под русскими и узбекскими именами и фамилиями.

В предыдущей части мы писали, что с середины 30-х годов на пост первых секретарей совестких республик Москва стала назначать покорных представителей местных национальностей, чтобы скрыть реальное – еврейское – лицо Советской власти. Мы писали, что недоверчивые евреи на пост вторых секретарей (первых заместителей первых секретарей) назначали только евреев. Эти вторые секретари фактически были первыми секретарями, без их разрешения ни один первый секретарь из числа местных национальностей не мог делать что-то самостоятельно. Подобная традиция (назначать евреев на посты вторых секретарей) сохранилась до конца Советской власти: вплоть до 1991 года.

Так вот, и Ю.Ахунбабаев, и Усман Юсупов, и Шараф Рашидов, и И. Усманходжаев, и Р. Нишанов контролировались не только КГБ СССР, где почти во всех руководящих постах сидели евреи, но и своими вторыми секретарями-евреями, назначенными из Москвы (В.П. Анищев, Т.Н. Осетров и др.). Даже простые референты первых лиц Узбекистана были евреи. Например, референтом Шарафа Рашидова был "легендарный" еврей Крайнов, от мата которого шарахались даже мужчины в аппарате Ш. Рашидова.

Кстати, о Шарафе Рашидове. При назначении Ш. Рашидова на должность 1-секретаря ЦК Компартии Узбекской ССР Москва обратила внимание не только на то, что Ш. Рашидов был социалистическим писателем и прилежным коммунистом. Для Кремля Ш. Рашидов был удобен, в первую очередь, тем, что его дядя по матери, узбекский поэт Хамид Алимджан был женат на бухарской еврейке, поэтессе Зульфие (Исраиловой). Как известно, Шарафа Рашидова воспитали Хамид Алимджан и Зульфия (Исраилова), чью фамилию не принято было называть в узбекской прессе тех времен, чтобы не возбуждать лишний раз "антисемитские" чувства в людях. Иначе говоря, Ш. Рашидов был настоящей находкой для Кремля: представителем коренной нации, воспитанным в доме еврейки. Иначе стала бы требовательная Москва назначать на самую высокую должность совесткого Узбекистана писателя среднего уровня, не имевшего никакого опыта партийной работы?!

Мы никак не умаляем достоинства Шарафа Рашидова, сделавшего очень много для Узбекистана в совесткие годы. Наоборот, мы признаем, что он был самым патриотичным из всех руководителей бывшего советского Узбекистана. Здесь мы отмечаем только факт того, что тогда верхушке КПСС понравилось именно связь Ш. Рашидова с Зульфией Исраиловой. В государственных архивах нынешней России есть уже рассекреченые материалы ЦК КПСС о ходе обсуждений кандидатов на пост 1-секретаря ЦК Компартии Узбекской ССР, где большинство участников заседания останавливаются на Ш. Рашидове, подчеркивают то, что он - воспитанник Зульфии Исраиловой.

Мы приносим свои извинения за утомительный отступ в историю в этой и предыдущих частях нашей статьи. Мы считаем, что этот экскурс в историю необходим чрезвычайно, так как события и процессы нужно рассматривать в их связи с историей и обстоятельствами, способствовавших возникновению событий и процессов.

Как видно, в вышеописанной исторической обстановке, когда все ключевые государственные посты находились в руках евреев, на важные руководящие должности назначались либо сами евреи, либо их покорные ставленники, имеющие хоть какую-нибудь связь с евреями.

А теперь, когда мы ознакомились с общественно-политическим климатом в бывшем СССР, в том числе и бывшей Узбекской ССР, когда мы узнали об огромной власти и влиянии евреев в СССР и Узбекской ССР, мы можем переходить к биографии президента Узбекистана Ислама Каримова, точнее, к скрываемой биографии верховного палача Узбекистана. Итак...

Тщательно скрываемая биография Ислама Каримова

Почти все данные о нем, мелькающие в официальных документах, сводятся примерно к следующему:

"Каримов Ислам Абдуганиевич – президент Республики Узбекистан, родился 30 января 1938 года в г. Самарканде в семье служащего. По национальности - узбек.
В 1960 году окончил Среднеазиатский политехнический институт по специальности "инженер-механик" и в 1967 году Ташкентский институт народного хозяйства по специальности "экономист". Кандидат экономических наук.

Трудовую деятельность начал в 1960 году на заводе "Ташсельмаш" - помощник мастера, мастер, технолог завода. В 1961-1966 годах - инженер, конструктор, ведущий инженер-конструктор на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова.

В 1966-83 - главный специалист отдела, помощник председателя, начальник отдела, начальник управления, заместитель, первый заместитель председателя Госплана Узбекистана. C 1983 года - министр финансов Узбекской ССР. C 1986 года - заместитель председателя Совета Министров Узбекской ССР, председатель Госплана республики.

В 1986-1989 годах 1-й секретарь Кашкадарьинского обкома партии. C июня 1989 года – 1-й секретарь ЦК Компартии Узбекистана. 24 марта 1990 года на сессии Верховного Совета Узбекской ССР избран Президентом Узбекской ССР"

Этот официоз про верховного палача Узбекистана циркулирует не только в официальных документах, но и публистических трудах, посвященных его жизни и деятельности. Однако в биографии Ислама Каримова есть очень много деталей, тщательно скрываемых от общественности Узбекистана.

Ислам Абдуганиевич Каримов родился родился 30 января 1938 года в г. Самарканде в семье служащих, иранца Абдугани и таджички Санобар Каримовых, работавших в Самаркандской конторе по заготовке сельхозпродуктов (заготконторе). В это время, в январе 1938 года, Абдугани Каримова, "отца" будущего верховного палача Узбекистана, давно не было дома: он находился в тюрьме за совершение хищения социалистического имущества (мелкое хищение). Абдугани Каримов был осужден в 1936 году на пять лет тюремного заключения. То есть, с 1936 года по 1941 год Абдугани Каримов находился в совесткой тюрьме. Это - данные архивных документов того времени. Как он, Абдугани Каримов, в 1936-41 годах находясь в тюрьме, мог стать отцом Ислама Каримова, родившегося в 1938 году?!

В 1941 году Абдугани Каримов вышел из тюрьмы и обнаружил, что у него дома появился еще один "сын" - будущий президент Узбекистана. Семейным скандалам не было предела. Абдугани Каримова, только что вышедшего из тюрьмы, охватывали двоякие чувства: с одной стороны, обида за измену жены и стремление к разводу, с другой стороны, жалость к своим остальным детям, родившимся до появления на свет Ислама, беспокойство за судьбу своих детей в те суровые годы, когда еще были следы голода 1937-38 года. Санобар Каримова объясняла свой проступок только тем, что в голодный 37-й год она вынуждена была пойти на измену только ради того, чтобы прокормить себя и своих детей, рожденных от их совместного брата.

Никому не секрет, что в 37-ом году весь СССР охватил страшный голод. Оставшаяся без мужа Санобар Каримова вынуждена была идти на греховный поступок со своим начальником, а также начальником своего мужа Исхаком Мирзокандовым (Контом), одним из влиятельных евреев Самарканда того времени. Исхак Мирзокандов (Конт), работавший руководителем самаркандской заготконторы, был из семьи знаменитых самаркандских купцов Мирзокандовых. Он также являлся родственником по отцовской линии нынешнего председателя Конгресса бухарских евреев США и Канады Бориса (Баруха) Кандова (Конта), уроженца г. Самарканда. Жители всего еврейского квартала Самарканда прекрасно знали, что последний ребенок в семье Каримовых является сыном Исхака Мирзокандова, что негласное (настоящее) имя этого ребенка не Ислам, а Исхак.

После долгих скандалов и рукоприкладства Абдугани Каримов простил свою жену с одним условием: отдать внебрачнорожденного в местный детдом. И семья Каримовых отдает будущего президента Узбекистана в самаркандский детдом, оставив дома остальных своих детей. Так будущий верховный палач Узбекистана оказался в детдоме. Однако уже в 1942 году, когда детдомы Узбекистана стали заполняться сиротами из городов Советской России, воевавших с германскими фашистами, Абдугани Каримов смягчился и взял Ислама (Исхака) обратно домой, посчитая, что в том что совершилось (в измене) ребенок не виноват.

Но в 1945 году он опять отдал Ислама (Исхака) в детдом, потому что по мере взросления "детдомовский" становился неимоверно беспощадным к остальным детям Абдугани Каримова (Ибоду и Кундузу Каримовым), имел привычку воровать вещи соседей, безжалостно избивать соседних детей. Беспощадность Ислама (Исхака) к людям сильнее проявилась в школьные годы. Уже в 7-8 классах детдомовский Ислам (Исхак) стал известным вором в Сиабском рынке г. Самарканда. "Вор дынь" называли его местные дехкане-таджики, торговавшие на этом рынке. В старших классах у внебрачного Ислама (Исхака) появились еще более ужасающие замашки: избивать одноклассниц (в основном, таджичек, узбечек и русских), с ножом в руке угрожать учителям, которые ставили ему низкие оценки. Из слов однокласников верховного палача выяснилось то, что Ислам (Исхак) ладил в школе только с евреями, которые дружно опекали его. Видимо, еврейские дети знали от своих родителей, что "мусульманин" Ислам на самом деле является их сородичем, евреем, по имени Исхак. Также из слов однокласников И. Каримова стало известно, что будущий верховный палач учился в школе на двойки и тройки, что по окончании школы ему не была вручена золотая медаль, как это написано в некоторых книгах о жизни и деятельности палача.

Однако низкие знания и хулиганское поведение не помешало Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)) поступить в политехнический институт в г. Ташкенте. Потому его опять выручили представители "избранного народа", работавшие в системе министерства образования и в самом политехническом институте. Будущий верховный палач Узбекистана думал, что после получения диплома высшего образования, его карьера пойдет также гладко, как и в школьные и институтские годы. Однако, устроившись на работу, у него стали возникать проблемы в повышении по служебной лестнице: каждый раз, когда представители "избранного народа" представляли Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)) к повышению, начальники отдела кадров отвечали: "Не можем назначить его на руководящий пост. У него отец сидел в тюрьме за хищение социмущества!". Это повторилось даже при принятии в коммунистическую партию. Так молодому Исламу (Исхаку) дорого обошлась маскировка: принятие отчества "Абдуганиевич". После одного из таких отказов в повышении, он приехал в Самарканд и при братьях избил Абдугани Каримова за то, что тот когда-то сидел в тюрьме. Тогда Абдугани Каримов и проклял Ислама (Исхака) на всю оставшуюся жизнь. После этого случая к Исламу (Исхаку) охладели и другие дети Абдугани Каримова – Ибод, Кундуз.

В 1964 году он женился на еврейке Наталье Петровне (Пинхусовне) Кучми, которая внесла огромный вклад в служебный рост будущего президента Узбекистана. Через два года у них родился сын Петр Исламович (Исхакович) Каримов (Мирзокандов (Конт)). После неудачного брака с Натальей Кучми, Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) женился на Татьяне Акбаровне Каримовой (отец - таджик, мать - еврейка).

Вторая жена также способствовала продвижению Ислама Каримова по служебной лестнице через своих дальних родственников-евреев, работавших тогда в ЦК КПСС (Лигачев, Яковлев). Назначением на пост главного коммуниста Узбекистана в 1989 году Ислам Каримов обязан своей второй жене, которая пробила ему дорогу. При этом внешне назначение Ислама Каримова на этот пост было осуществлено руками узбеков Кудрата Ахмедова и Шукруллы Мирсаидова. Этот маневр нужен был для того, чтобы при необходимости (в случае разоблачения истории прихода Ислама Каримова к власти) общественность смогла узнать лишь эту, внешнюю сторону этой истории. Подключение к делу Кудрата Ахмедова и Шукруллы Мирсаидова нужно было для того, чтобы у людей создалось мнение, что Каримова, якобы, к власти подвели не евреи, а сами узбеки.

Кстати, при назначении Ислама Каримову на должность 1-го секретаря ЦК Компартии Узбекистана опять вышел казус: Москва (Михаил Горбачев) отказался назначать Каримова за то, что его "отец" Абдугани Каримов был осужден за хищение народного имущества. Каримов был в г. Карши (Кашкадарьинская область), когда из Москвы пришла весть о том, что Кремль отказался рассматривать его кандидатуру. Услышав "плохую" весть, он, как всегда, начал запой. Целую неделю никто из Кашкадарьинского обкома компартии не мог подойти к нему и попросить выйти на работу.

И только на следующей неделе, А. Яковлев (по просьбе второй жены Каримова) опять зашел к М. Горбачеву, чтобы пробивать своего сородича на пост 1-секретаря ЦК Компартии Узбекистана. Есть недостаточная информация (информация всего лишь из двух источников), что Яковлев уговорил М.Горбачева, дав ему 2000 штук антикварных золотых монет с изображением Российского царя Николая II. Есть недостаточная информация, что эти монеты предоставил один из самаркандских евреев-мафиози (имя и фамилия не определены). Но повторяем, что это – недостаточная информация (информация всего лишь из двух источников).

Как бы там ни было, А. Яковлев уговорил Горбачева поручить управление Узбекистаном Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)). Придя на этот пост, Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) укрепил свой аппарат еврейскими кадрами. На помощь старому рашидовскому референту-еврею Крайнову Ислам Каримов взял еще нескольких советников, консультантов еврейской национальности. В частности, на должность советника по экономическим вопросам был назначен Вячеслав Аркадьевич Голышев, на должность старшего консультанта – Владимир Иосифович Бронштейн.

С тех пор, один из этих "мудрых" советников (Владимир Бронштейн) занимается составлением сценариев для "терактов международных террористов" (1999, 2004, 2005 годов), а второй (Вячеслав Голышев) – экономическим уничтожением Узбекистана. Этот человек является теоретиком уничтожения экономического потенциала Узбекистана, мастером по "обанкрочиванию" предприятий республики. В аппарате Ислама Каримова контролирует вывоз золотых и урановых запасов Узбекистана в США и Израиль. Под его руководством Узбекистан занял около 8 миллиардов долларов у международных финансовых институтов, из которых 6 миллиардов с ведома президента Каримова сразу же были перечислены на счета в банках Израиля. То есть, по документам долг взял Узбекистан, расплачиваться по этим долгам будет Узбекистан, народ Узбекистана, а получил эти деньги в реальности Израиль.

Впоследствии, с обретением независимости Узбекистаном, Ислам Каримов взял на работу еще двоих советников-евреев – Гельфи Андре и Левитина Леонида Исидоровича. Эти два человека занялись, в основном, зарубежным имиджем своего сородича – Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)). В годы независимости они находили спонсоров-евреев для оплаты издания "книг" Ислама Каримова за рубежом. Все "труды" Ислама Каримова, изданные на иностранных языках зарубежом, выпущены благодаря финансовой поддержке евреев. Если кто-то сомневается в этом, посмотрите на паспортные данные любой "книги" Ислама Каримова, изданного зарубежом: и переводчики, и редактора, и дизайнеры, и издатели – все – евреи. Среди них есть и инициалы бухарских евреев, выходцев из Узбекистана.

Еврейство и еврейская поддержка Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)) отчетливо показались после его визита в США в марте 2002 года. Как известно, во время этого визита еврейская организация "Be’er Hagolah Institutes" присудила Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)) звание "Лидер международного уровня". А Всемирный конгресс евреев (президент Лев Авнерович Левиев (Леваев), уроженец г. Ташкента, основной спонсор диктаторского режима Ислама Каримова) наградил Ислама Каримова своей самой высокой наградой – орденом "За заслуги перед нацией".

Интересно, перед какой нацией?! Конечно, же не перед узбекской, а еврейской нацией! А за какие заслуги? За вывоз золота, урана, цветных металлов, нефти и других драгоценностей Узбекистана в США и Израиль, за систематическое истребление лидеров узбекской нации (инакомыслящих, верующих мусульман) путем исполнения спектаклей типа "16 февраля 1999 года", "Март и июль 2004 года", "Андижанские события" и т.п.

Кстати, концлагерь в поселке Джаслык в Каракалпакстане построен при финансовой поддержке Льва Левиева. А архитектурный план этого лагеря-смерти любезно предоставлен израильской тайной полиций "Шин-Бет" в 1998 году, за год до построения этой тюрьмы, через М. Гуревича, заместителя начальника ГУИН МВД Узбекистана.

Тогда, в марте 2002 года, в Нью-Йоркской гостинице "Plaza" на церемонии награждения Ислама Каримова еврейскими орденами выступили многие сионистские лидеры. Так, Лев Левиев назвал Ислама Каримова "настоящим другом еврейского народа" [!!! – У.Х.] и заявил: "Раз, вы – наш верный друг, так и мы обещаем быть вам верным другом". А представитель Израиля в ООН Иехуда Ланкри сказал: "Уважаемый Ислам Абдуганиевич, между нами есть общие ценности [!!! – У.Х.] и взаимные обязательства [!!!- У.Х.]. Мы победим темные силы международного терроризма [Ислам, мусульман – У.Х.] только при соблюдении этих ценностей и взаимных обязательств".

Какие "общие ценности и взаимные обязательства" могут быть между президентом Узбекистана и сионистами? Об этом мы подробно остановимся в нашей следующей статье. Именно эти "общие ценности и взаимные обязательства" легли в основу нынешнего каримовского гнета и диктатуры в Узбекистане.

Почему сразу после распада СССР почти во всех постсоветских республиках к рулю этих республик пришли президенты-диктаторы. Многие говорят, что они были диктаторами из-за того, что они были коммунистами. По-нашему, это не совсем правильно.

В советские времена вывоз богатств из Узбекистана и других республик бывшего СССР был поставлен на законодательную основу, т.е. хищение богатств советских республик осуществлялось на основании законов и нормативов. При этом "воры" обеспечивали прожиточный минимум и кое-какие социальные льготы для "гоев" (бесплатное образование, лечение и т.п.), чтобы "гои" молчали и с голоду не полезли в политику. С распадом СССР эти законы и нормативы утратили силу. Теперь уже невозможно было принять законы и по ним тихо, незаметно отбирать чужие богатства. Единственным выходом в этой ситуации для сионистов было назначение на руль управления этими государствами деспотичных руководителй-вассалов. Т.е. оставался единственный путь – отбирать богатства силой. Вот поэтому и нужны были диктаторы. Одним из них был Ислам Каримов, назначенный еще в советские времена. Евреи не хотели и не хотят по сей день расставаться с огромной властью над народами-"гоями" и их богатствами (природными ресурсами).

Поэтому наивно полагать, что евреи, захватившие власть 90 лет назад, просто так отдадут ее самим колониальным народам, в том числе узбекам, таджикам и т.д. Они будут назначать своих покорных ставленников и управлять страной от их имени. При необходимости (когда оставание ставленника-диктатора типа Каримова у власти не будет возможным из-за сильной протестной силы, гнева и бунта угнетаемых народов) евреи сами же "свергнут" (заменят) своих ставленников-диктаторов на других таких же ставленников, только называемых "оппонентами" сверженного диктатора. И сделают они это (замену одного ставленника-диктатора на другого ставленника-диктатора) руками угнетаемого народа ("розовой" революцией). Об этом мы еще поговорим в следующей своей статье.

Если отдавать власть в этих полуколониях самим местным народам, то у евреев не останется возможности вывозить богатства этих республик в Израиль, США и Россию. Ярким примером отношения сионистов к власти в Узбекистане являются слова Владимира Бронштейна, главного консультанта аппарата президента Каримова. 5 августа 2002 года Владимир Бронштейн, отдыхавший вместе со своими друзьями в Газалкенте, изрядно выпив спиртного, болтнул: "Мы [евреи – У.Х.] просто так не отдадим власть. Всю Узбекию перестреляем, превратим ее во вторую Палестину, чем отдадим власть аборигенам". Эти слова консультанта аппарата президента Узбекистана были на следующий же день переданы президенту Каримову, который сразу же наказал его за неосторожность. С тех пор позиции В. Бронштейна в аппарате президента Узбекистана заметно ослабли.

Евреи во властных структурах независимого Узбекистана

Кроме советников, которые осуществляют непосредственное управление, контролирование и влияние на Каримова, есть небольшая армия молодых евреев-сионистов, осуществляющих контроль исполнения израильско-каримовских соглашений в периферии. Вот самый краткий обзор инициал и должностей только общеизвестных евреев, участвующих в управлении и контролировании независимым Узбекистаном (в алфавитном порядке):

Адинаева Ирина – уроженка г. Бухары, офицер КГБ СССР, подполковник СНБ РУз, главный консультант - куратор внешнеполитического блока Совета Безопасности Руз;

Беганов (Бегин) Виль Савельевич –бывший пред. Налогового комитета Руз, член Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных;

Биченов Олег Ревазович – начальник отдела по борьбе с терроризмом ГУВД г. Ташкента;

Бугров Борис Иванович – в 80-е годы зав. отделом торговли и бытового обслуживания ЦК КПУ, ныне заместитель председателя Олий Мажлиса РУз.;

Гадоев Эркин - зам. председателя Налогового Комитета РУз.;

Гадоев Каромиддин - заведующий отделом Управления ООН МИД;

Ганиев Элер Маджидович – еврей по матери (мать – Эмма Ганиева (Петросова)), генерал ГБ, заместитель премьер-министра, министр иностранных дел Узбекистана;

Гафуров Ибрагим Усманович - пред. Демократической партии Узбекистана "Миллий тикланиш" ("Национальное возрождение"), зам. пред. комитета по информации и печати Олий Мажлиса РУз.;

Гуревич Михаил – заместитель Главного управления исполнения наказания (тюрем) МВД Узбекистана;

Гуськова Татьяна Николаевна - 1-й зам. министра финансов, член Координационного Совета Центра экономических исследований РУз.;

Дилов Гайбулло – бывший хоким Навоийской области;

Джумаев Рустам - пресс-секретарь президента РУз.;

Захаров Олег Игоревич - начальник горно-спасательной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям РУз.;

Зинин Вячеслав Иванович – зам. министра финансов РУз.;

Зокиров Мансур Исаевич - председатель акционерного общества "Бухоротурист";

Изамов Джавхар - начальник управления государственного протокола МИД Республики Узбекистан, сотрудник посольства Узбекистана в Польше;

Инамова Светлана Турсунходжаевна - заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан – председателем Комитета женщин Узбекистана, президент Федерации синхронного плавания РУ и Федерации настольного тенниса РУз.;

Исаев Анатолий Нигматович - заместитель Премьер - министра Республики Узбекистан;

Исаев Рустам Якубович – подполковник СНБ, посол Узбекистана в Турции;

Исраилов Улугбек - генеральный консул Узбекистана в г. Джидда (Саудовская Аравия);

Калонов Б.Х. – бывший Прокурор Навоийской области, член Рабочей группы по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп по Бухарской и Навоийской областям, член Межведомственной комиссии по изучению законности деятельности религиозных общин, течений и групп;

Камалеев Р. - начальник управления Службы национальной безопасности, член Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных РУз;

Кароматов Хамидулла Садуллаевич – посол Узбекистана во Франции;

Каримова Алла Бекмухамедовна – зам. нач. Управления политанализа МИД Узбекистана;

Келеш Иван - заместитель главного инженера управления газовых месторождений "Мубаракгаз";

Клименко Александр Ильич - первый заместитель председателя правления государственно-акционерной компании "Узбекэнерго", председатель акционерного объединения "Уголь";

Кодиров Рашитжон Хамидович - генеральный прокурор РУз.;

Коренев Игорь Анатольевич - сотрудник Института стратегических и межрегиональных исследований при президенте Республики Узбекистан, начальник информационно-аналитического отдела Института мониторинга действующего законодательства при Олий Мажлисе Республики Узбекистан;

Косьяненко Алексей Иванович - первый заместитель командующего войсками Юго-Западного особого военного округа РУз;

Кочмарик Изидор Андреевич - председатель Комитета по вопросам промышленности, строительства, транспорта и связи Олий Мажлиса;

Кучерский Николай Иванович - Генеральный директор Навоийского ГМК (добыча урана и золота), пред. правления Государственного концерна "Кызылкумредметзолото" РУз;

Кучеров Вадим Петрович - председатель правления, генеральный директор государственного авиационного объединения (ГАО) "Ташкентское
авиационное производственное объединение им.В.П.Чкалова";

Луценко Юлия Вячеславовна – майор милиции, зам.нач. управления по борьбе с терроризмом МВД РУз.;

Мамо Владимир Адольфович - командир корпуса быстрого реагирования Внутренних Войск МВД РУз.;

Наимов Мэлс Инамович - прокурор г. Ташкента, член Рабочей группы по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп в г. Ташкенте и области;

Насыров Азиз Насырович – уроженец г. Самарканда, дальний родственник президента Узбекистана Ислама Каримова; руководитель молодежного движения Узбекистана, хоким г. Самарканда, сотрудник аппарата президента Узбекистана, президент Национального Олимпийского комитета Узбекистана (ныне власти Узбекистана по приказу президента Каримова организовали "судебное дело" над Насыровым А.Н., чтобы создать из него так называемую "жертву" (псевдожертву) режима, чтобы при непредвиденных обстоятельствах (народных бунтах по всему Узбекистану, угрозе свержения нынешнего режима) преподнести его как оппонента-жертву Каримова и привести к власти руками народных масс);

Норов Владимир Имамович – уроженец Бухары, посол Узбекистана в Бельгии;

Атаев Валерий Юлдашевич - зам. премьер-министра, пред. правления государственной холдинговой компании "Узнефтегаз";

Пачес Александр - командир Бригады охраны особо важных объектов Внутренних Войск МВД РУз.;

Пенцов (Бендзь) Борис (Барух) Евгеньевич - заместитель председателя ассоциации "Узбексавдо";

Сариков (Зорах) Равшан (Рамон) – начальник тюрьмы в г. Карши, Кашкадарьинской области;

Сулейманов А.А. - начальник Управления СНБ Бухарской обл., член Рабочей группы по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп по Ферганской и Сырдарьинской областям, член Межведомственной комиссии по изучению законности деятельности религиозных общин, течений и групп;

Фарманов (Фурман) Александр Касымович - председатель правления, генеральный директор объединения "Узбекский металлургический комбинат" (г. Бекабад);

Филатов А.А. - начальник Управления СНБ Республики Каракалпакстан, член Рабочей группы по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп по Республике Каракалпакстан и Хорезмской области;

Хачатурова Лина Робертовна - зав.отделом МИД Узбекистана;

Хусенов Самойддин Косимович - хоким Бухарской области;

Чанышев Сергей Рамзэсович - полковник МВД Республики Узбекистан;

Шаронов Ю.Г. - пред. Узбекской республиканской акционерной ассоциации оптовой и биржевой торговли "Узоптбиржеторг";

Шукуров Ш.К. - Прокурор Сурхандарьинской обл., член Рабочей группы по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп по Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областям, член межведомственной комиссии по изучению законности деятельности религиозных общин;

Яковлев Игорь Георгиевич – зам.пред. Госкомимущества РУз.;

Якубов Геннадий Дехканович – начальник управления Бухарского областного отделения СНБ Узбекистана;

Якубов Александр Санджарович - первый заместитель начальника Академии Министерства внутренних дел РУз.

Если вы обратили внимание, то те люди из этого списка, которые работают в силовых структурах и органах прокуратуры, являются и членами двух правительственных комиссий: 1) по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп, 2) комиссии по изучению законности деятельности религиозных общин.

Иначе говоря, задание по выявлению и контролирование выявления неугодных верующих мусульман в Узбекистане поручено представителям "избранной расы". То есть, потомки Ленина, Троцкого (Бронштейна) и других больщевиков-евреев славно продолжают борьбу своих предков против религии (Ислама) и мусульман. В следующей статье мы подробно остановимся на этом вопросе.

Помимо этих людей есть армия евреев, находящихся в среднем звене властной вертикали. Они работают в государственной системе власти не только в Ташкенте, но и в регионах. Евреи среднего звена государственной власти работают на "благо" народа Узбекистана, в основном, в сфере государственных финансов, в органах прокуратуры и силовых структурах, как и предки-большевики представителей "избранной расы". Это понятно, потому что управлять обществом в среднем звене можно, находясь только в этих сферах: финансах, прокуратуре, милиции и СНБ.

Например, тюрьмы Узбекистана находятся под контролем евреев. Почти во всех отделах по борьбе с терроризмом МВД и СНБ есть хотя бы по одному еврею, который контролирует исполнение политического заказа клана Ислама Каримова – уничтожения верующих мусульман, инакомыслящих и всех непокорных граждан. На фигурах Михаила Гуревича, зам.начальника ГУИН МВД Узбекистана, даже не стоит останавлиться: ярый сионист, ненавидящий мусульман. В МВД исполнение сионистской задачи по "борьбе с терроризмом" (читай – по борьбе с Исламом и мусульманами) осуществляется покорными узбеками, таджиками, казахами, в общем, представителями "гоев". Работу "гоев" по уничтожению "гоев" контролирует еврейка Юлия Луценко.

Даже в периферии силовых структур "борьба с терроризмом" (на самом деле – борьба с Исламом и мусульманами) поручена евреям. Ну, например, в ГУВД Ташкента это дело охотно выполняет Олег Биченов.

По нашим наблюдениям и данным, всего по г. Ташкенту (центральной власти) и регионам (местной власти) в сферах финансов, прокуратуры, милиции и спецслужб работают 1107 евреев. Мы знаем этих людей поименно, но не будем приводить их имена, фамилии и места работы: для общей аудитории читателей эти имена не будут означать ничего, кроме нудного перечисления никому неизвестных имен и фамилий. Как и предки евреев, они имеют фамилии местных народов.

В заключении

Евреи – это тот самый невидимый клан, который стоит за верховным палачом Узбекистана Исламом Каримовым, заставляя правительства почти всех стран мира молчать и смотреть сквозь пальцы на все преступления своего ставленника – Ислама Каримова. Если бы на месте десятков тысяч заключенных оппозиционеров и мусульман Узбекистана, которые каждый день подвергаются пыткам, были хотя бы 10 евреев, то и США, и Израиль, и Россия и все остальные Западные страны мира мигом решили бы судьбу Ислама Каримова – свергнули бы одночасье. Если бы на месте 3000 расстрелянных мирных андижанцев были хотя бы 3 еврея, то и США, и Израиль, и Россия мигом ликвидировали бы режим Каримова, даже атомными бомбами. Но, ведь, в Узбекистане Каримов уничтожает не евреев! От рук сионистского ставленника Ислама Каримова погибают "гои"! Так это же и нужно "избранному народу"!

Все остальные кланы Узбекистана – самаркандский, ташкентский, ферганский и т.д. – борятся только за то, чтобы быть ближе, быть на службе этого мирового клана. Иначе говоря, самаркандцы, ташкентцы, ферганцы и другие борятся за место под "еврейским солнцем": чтобы быть на службе сионисстов. И самаркандцы, и ташкентцы прекрасно понимают, какой клан на самом деле является хозяином Узбекистана. Конечно, читатели наших статей могут задать вопрос: "А почему тогда Хакназаров не начал свои статьи о кланах в Узбекистане прямо с вопроса об еврейском клане?". Естественный вопрос. Ташкентский, самаркандский и другие кланы – это силы действующие на поверхности политических событий в Узбекистане, а евреи – клан, действующий на дне, на истоке, корнях этих событий. Мы начали свои статьи с того, что видно – с самаркандцев и ташкентцев. Если бы мы сразу приступили бы к корню проблемы, читатели не поняли бы суть того, что сегодня происходит в Узбекистане.

Кто-то может сказать: "Ну и что, если Узбекистаном управляют евреи?! Ну и что, если за Каримовым стоят евреи?! Евреи тоже люди!". Да, евреи тоже люди. Но какие люди? Это - люди, живущие ложными мнениями о своей возвыщенности над остальными народами, считающие другие народы своими рабами, их богатства – богатствами, предназначенными Богом только для евреев. Евреи – это люди, живущие по четкой идеологической и практической программе, основывающейся на идеологии сионизма (шовинистской и фашистской идеологии о том, что весь мир и люди-"гои", созданы Богом, якобы, только для служения евреям).

Выше, в этой статье, мы в небольших сокращениях привели одну из программ – "Катехизис для евреев в СССР", по которой действуют и живут евреи среди других народов бывшего СССР по сей день. Каримовский клан управляет Узбекистаном не спонтанно, не хаотически, не импровизированно, а по подобным, заранее составленным программам, где расписаны все действия руководящего клана – евреев. Об основной такой программе евреев мы расскажем в следующей нашей статье.

На фото. Слева - Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) в школьные годы. Первый слева (в белой рубашке). Фотоснимок 1947 года.
Справа, сверху вниз: Петр Исламович (Исхакович) Каримов (Мирзокандов (Конт))
Наталья Петровна (Пинхусовна) Кучми, первая жена Ислама Каримова. Фотоснимок 1974 года.
Вячеслав Голышев. Фотоснимок 1997 года.
Лев Левиев (Леваев) – алмазный король, основной спонсор диктаторского режима Ислама Каримова


 

 

 

Сафар Абдуллаев План государственных репрессий Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8 и 9, Часть 10

Демократия по-узбекски или Бал Сатаны * Ментовиада

 

 

 

 

 

      Uzbek-people. Диктаторов под Суд международного трибунала за преступления против человечества Zona-uz. Для тех кто свободу любит Янгиерский родник Официальный сайт карательной индустрии Узбекистана Остановить пытки в Узбекистане Первая и последняя школа правозащитников в Узбекистане    

             ERK Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100      

Архив Информационного Центра Общества Правозащитников MAZLUM

© Ваши замечания по  сайту

Hosted by uCoz